Как устроен асфальтоукладчик.
Асфальтоукладчик — дорожно-строительная машина, предназначенная для распределения и уплотнения асфальтобетонной смеси при строительстве дорог. Конструктивно машина состоит из кабины, самоходного шасси и рабочих органов. Различные типы ходовой части, производительность и ширина укладки. Кстати, если вы хотите купить права на асфальтоукладчик, то вам стоит перейти по этой ссылке.
Первая такая спецтехника появилась в 1932 году, а ее создателем была американская компания Barben Greene. Технология значительно улучшилась за последние 90 лет, но принципы работы почти не изменились. Машина используется с дорожными катками и самосвалами. Первый используется для окончательного уплотнения нанесенного слоя, а второй – для обеспечения битумной композиции.
Асфальтоукладчик работает по следующему алгоритму: Рабочие элементы он получает от самосвалов. Переместите всю массу в винтовую камеру. С помощью шнека распределите асфальт по ширине. Предварительная трамбовка и выравнивание специальными брусками/вибраторами. Рабочий процесс контролируется специальными датчиками, которые следят за следующими параметрами: подачей битума шнека, горизонтальным углом наклона тротуарной плитки, толщиной слоя с учетом установленных характеристик. Станками управляют опытные операторы. При выполнении работ он располагается в кабине или на специальной платформе.
Конструктивно асфальтоукладчик состоит из основной машины и рабочего агрегата. Кратко рассмотрим свойства основных элементов. Бункер и питатель В передней части машины находится бункер для битумных блоков, подаваемых из грузовика. Самосвал оснащен погрузочным конвейером, что исключает колебания перепадов скоростей транспортных средств, а также обеспечивает постоянную загрузку транспорта нужным количеством материалов.
Первая такая спецтехника появилась в 1932 году, а ее создателем была американская компания Barben Greene. Технология значительно улучшилась за последние 90 лет, но принципы работы почти не изменились. Машина используется с дорожными катками и самосвалами. Первый используется для окончательного уплотнения нанесенного слоя, а второй – для обеспечения битумной композиции.
Асфальтоукладчик работает по следующему алгоритму: Рабочие элементы он получает от самосвалов. Переместите всю массу в винтовую камеру. С помощью шнека распределите асфальт по ширине. Предварительная трамбовка и выравнивание специальными брусками/вибраторами. Рабочий процесс контролируется специальными датчиками, которые следят за следующими параметрами: подачей битума шнека, горизонтальным углом наклона тротуарной плитки, толщиной слоя с учетом установленных характеристик. Станками управляют опытные операторы. При выполнении работ он располагается в кабине или на специальной платформе.
Конструктивно асфальтоукладчик состоит из основной машины и рабочего агрегата. Кратко рассмотрим свойства основных элементов. Бункер и питатель В передней части машины находится бункер для битумных блоков, подаваемых из грузовика. Самосвал оснащен погрузочным конвейером, что исключает колебания перепадов скоростей транспортных средств, а также обеспечивает постоянную загрузку транспорта нужным количеством материалов.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.
Наши Партнеры
Метки
Мебель, Полы, После, Своими руками, Сегодня, более, будет, водительского, водительское, время, достаточно, категории, компании, которые, который, купить, могут, может, можете, можно, необходимо, нужно, обучения, очень, получения, получить, права, работы, различных, сделать, стоит, также, только, удостоверение, удостоверения, управления, управлять, чтобы, этого, являетсяПоказать все теги