Как устроен асфальтоукладчик.

Асфальтоукладчик — дорожно-строительная машина, предназначенная для распределения и уплотнения асфальтобетонной смеси при строительстве дорог. Конструктивно машина состоит из кабины, самоходного шасси и рабочих органов. Различные типы ходовой части, производительность и ширина укладки. Кстати, если вы хотите купить права на асфальтоукладчик, то вам стоит перейти по этой ссылке.



Первая такая спецтехника появилась в 1932 году, а ее создателем была американская компания Barben Greene. Технология значительно улучшилась за последние 90 лет, но принципы работы почти не изменились. Машина используется с дорожными катками и самосвалами. Первый используется для окончательного уплотнения нанесенного слоя, а второй – для обеспечения битумной композиции.

Асфальтоукладчик работает по следующему алгоритму: Рабочие элементы он получает от самосвалов. Переместите всю массу в винтовую камеру. С помощью шнека распределите асфальт по ширине. Предварительная трамбовка и выравнивание специальными брусками/вибраторами. Рабочий процесс контролируется специальными датчиками, которые следят за следующими параметрами: подачей битума шнека, горизонтальным углом наклона тротуарной плитки, толщиной слоя с учетом установленных характеристик. Станками управляют опытные операторы. При выполнении работ он располагается в кабине или на специальной платформе.


Конструктивно асфальтоукладчик состоит из основной машины и рабочего агрегата. Кратко рассмотрим свойства основных элементов. Бункер и питатель В передней части машины находится бункер для битумных блоков, подаваемых из грузовика. Самосвал оснащен погрузочным конвейером, что исключает колебания перепадов скоростей транспортных средств, а также обеспечивает постоянную загрузку транспорта нужным количеством материалов.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.
Наши Партнеры