Самодельный грузовичок своими руками

В прошедший раз в нашем «автогараже» припарковались всепригодный насильственный мотоблок - часть, а к ней приставка, дозволяющая в считанные минутки составить маленький трехколесный мотовелосипед. Поведаем сейчас о ином модуле. Этак ведь скоро он дозволит при надобности преобразить мотовелосипед в маленький грузовичок. Выгоду его воспримет любой, кто владеет садовый участок.

Самодельный грузовичок своими рукамиСамодельный грузовичок своими руками


Ободок нашей фрахтовой приставки — «ломающаяся», она сварена из железных труб. 1 из их исполняет роль оси, а поэтому просит еще 2-ух полуосей, выточенных из железного прутка в согласовании с объемами колесных ступиц.
С поддержкою сварки к оси пристыкованы 2 П-образных вещества рамы высокий и нательный. Сгибают их из труб в подогретом состоянии (на паяльной лампе либо газовой горелке), непременно набив до сухим просеянным песком.
Взыскательно сообразно оси симметрии трубы объединяются вертикальной перемычкой и усиливаются железными косынками, которые не считая такого играют роль мостиков управляющего прибора шарнира «ломающейся» рамы. Он фактически никак не различается от шарнира передней вилки мопеда либо байка, а поэтому для его производства имеют все шансы существовать применены составляющие данных автомашин.
Руль еще исполнен из труб и приварен к ободе приставки. Его оборудуют байкерскими либо мопедными рукоятями тормоза и сцепления, а еще ручкой газа Ежели вы употребляли движок с тросовым переключением коробки передач, на левой ручке установится устройство переключения Его разрешено брать от хоть какого томного мопеда.
Кузов грузовичка — фальшивый. Дне вырезано из листа шириной 12 мм, а борта шириной 6-8 мм Объединяются подробности с поддержкою дюралюминиевых уголков и винтов с резьбой М4 с гайками. Производство кузова проводя в 2 шага. Поначалу «начерно», опосля что разбирают все древесные составляющие зачищают, пропитывают горячей олифой, грунтуют и украшают в избранный краска алкидной эмалью Как скоро цвет просохнет, кузов собирают опять, к дну крепят бруски причины (очевидно, еще покрашенные), опосля что кузов ставят на ободе.
Для понижения перегрузки на раму предвидите рессоры. Наверное имеют все шансы существовать обыденные резиновые а лучше теннисные мячи, положенные меж брусками причины кузова и осью фрахтовой приставки. Задняя дробь кузова укреплена на ободе шарнирно, с поддержкою 2-ух хомутов из листый стали шириной 3...4 мм.
Колеса фрахтовой приставки изготовлены на складе покрышек и ободов от ребяческого самоката либо велика а ступицы с барабанными тормозной системой разрешено брать от хоть какого мопеда. Их состыковка делается с поддержкою дюралюминиевых уголков и колец, вырезанных из дюралюминиевого листа шириной 2,5...3,5 мм.
Тормозное приспособление с ручным приводом. Легче только изготовить в ручке рукодельный сухарь, определить 2 регулировочных винта и разбавить тросы на правое и левое колеса. Но таковой простой привод имеет необходимость в неизменной регулированию. По другому вас станет записывать в стороны. Наиболее непростой однако и наиболее действенный тормоз привод с уравнителем усилий торможения. Он дает собой равноплечее коромысло, середка которого объединена с тормозным тросом, идущим от рычага, а концы — с тросами рычагов тормозных колодок, В таковой системы стремления на пара колеса постоянно станут схожи.

Самодельный грузовичок своими рукамиСамодельный грузовичок своими руками


Управление грузовичком владеет некие индивидуальности, которые нужно учитывать. Машинки с сочлененной рамой чувствуют завышенные перегрузки на руль. Чтоб их убавить либо совершенно освободиться, рекомендуем пользоваться пружинными либо резиновыми амортизаторами, которые посодействуют рукам просто отдавать руль в нейтральное состояние. Зафиксировать их разрешено в основании руля и на ободе, возле седла.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.