Самодельный мотоплуг своими руками
Велосипедная ободок, движок от бензопилы «Благоприязнь», некоторое количество зубчатых колес и рукодельное водящее колесо с грунтозацепами — таков простой мотоплуг, построенный инженером В. Путовым.
Вот главные узлы и аппараты мотоплуга: 1 — рычаг газа; 2 — канат газа; 3 — зубчатое колесо Z=15; 4—зубчатое колесо Z=48; 5 — цепь; 6 — колесо с грунтозацепами; 7 — зубчатое колесо Z=48; 8 — ручка управления; 9 — бензобак; 10 — редуктор; 11 — глушитель; 12 — паз для натяжки цепи; 13 — улита пропеллера; 14 — стопорный палец; 15 — плужок-окучник.
При производстве хоть какого устройства, преспособления, в том количестве и автоматического плуга, до балкон только возникает задачка: применять максимально серийных долей, подробностей, узлов.
Вот отчего в базу системы нашего мотоплуга с движком от бензопилы «Дружба» прилегла ободок от велика. При данном были применены подшипники и ось каретки, звездочки, цепь и втулочка переднего колеса. На консоли оси каретки заместо шатунов насажены промежные звездочки: крупная Z=48, t=12,7 мм и небольшая Z=15, t=12,7 мм. Привод водящего колеса мотоплуга, на котором установлена еще крупная звездочка (Z=48, t=12,7 мм), исполняется втулочно-роликовой цепью. Водящее колесо устанавливается на месте заднего колеса велика. Колесо — железное Ø 500 мм, осевое отверстие проточено перед ось и подшипники (с затянутыми конусами) втулки переднего велосипедного колеса. На ступице закреплена крупная велосипедная звездочка. Широта ободка 70 мм, на нем зафиксированы болтами шипы из уголка 30 X 30 мм сообразно всей ширине.
Задние вилки рамы велика незначительно расширяются этак, чтоб меж водящим колесом и обращающими вилок с всякой стороны был промежуток никак не наименее 20 мм.
Движок бензопилы крепится болтами на железной площадке, приваренной к внутренней доли велосипедной рамы. На площадке изготовлены пазы, дозволяющие выверять растяжение цели. Для крепления мотора на площадке к хомуту, объединяющему редуктор с движком, приваривается защита с отверстиями для болтов.
На месте передней вилки и руля на ободе велика крепятся ручки плуга, сделанные из дюймовых труб; на одной из их пребывают связи газа и сцепления. Приводные цепи закрываются жестяными огораживаниями. Для убавления гула на глушитель бензопилы наваривается доп глушитель.
Борона и зацеп для мотоплуга:
1 — кольца для зацепа; 2 — болты М2; 3 — ободок (полосовая сталь 30x3 мм).
Применяемые обычные плуги для пахоты и окучивания имеют таковой ведь патрубок, как и седло велика. Особо они стопорятся пальцем. Таковым ведь образом насаживается и зацеп для 2-ух борон (см. набросок), изготавливаемых из железных полос (b=30 мм, d=3 мм), на их навинчены зубья (l=115 мм, Ø 12 мм, М8) в шахматном распорядке, с шажком 80 мм; площадь бороны 720 X 480 мм с 27 зубьями.
Вот главные узлы и аппараты мотоплуга: 1 — рычаг газа; 2 — канат газа; 3 — зубчатое колесо Z=15; 4—зубчатое колесо Z=48; 5 — цепь; 6 — колесо с грунтозацепами; 7 — зубчатое колесо Z=48; 8 — ручка управления; 9 — бензобак; 10 — редуктор; 11 — глушитель; 12 — паз для натяжки цепи; 13 — улита пропеллера; 14 — стопорный палец; 15 — плужок-окучник.
При производстве хоть какого устройства, преспособления, в том количестве и автоматического плуга, до балкон только возникает задачка: применять максимально серийных долей, подробностей, узлов.
Вот отчего в базу системы нашего мотоплуга с движком от бензопилы «Дружба» прилегла ободок от велика. При данном были применены подшипники и ось каретки, звездочки, цепь и втулочка переднего колеса. На консоли оси каретки заместо шатунов насажены промежные звездочки: крупная Z=48, t=12,7 мм и небольшая Z=15, t=12,7 мм. Привод водящего колеса мотоплуга, на котором установлена еще крупная звездочка (Z=48, t=12,7 мм), исполняется втулочно-роликовой цепью. Водящее колесо устанавливается на месте заднего колеса велика. Колесо — железное Ø 500 мм, осевое отверстие проточено перед ось и подшипники (с затянутыми конусами) втулки переднего велосипедного колеса. На ступице закреплена крупная велосипедная звездочка. Широта ободка 70 мм, на нем зафиксированы болтами шипы из уголка 30 X 30 мм сообразно всей ширине.
Задние вилки рамы велика незначительно расширяются этак, чтоб меж водящим колесом и обращающими вилок с всякой стороны был промежуток никак не наименее 20 мм.
Движок бензопилы крепится болтами на железной площадке, приваренной к внутренней доли велосипедной рамы. На площадке изготовлены пазы, дозволяющие выверять растяжение цели. Для крепления мотора на площадке к хомуту, объединяющему редуктор с движком, приваривается защита с отверстиями для болтов.
На месте передней вилки и руля на ободе велика крепятся ручки плуга, сделанные из дюймовых труб; на одной из их пребывают связи газа и сцепления. Приводные цепи закрываются жестяными огораживаниями. Для убавления гула на глушитель бензопилы наваривается доп глушитель.
Борона и зацеп для мотоплуга:
1 — кольца для зацепа; 2 — болты М2; 3 — ободок (полосовая сталь 30x3 мм).
Применяемые обычные плуги для пахоты и окучивания имеют таковой ведь патрубок, как и седло велика. Особо они стопорятся пальцем. Таковым ведь образом насаживается и зацеп для 2-ух борон (см. набросок), изготавливаемых из железных полос (b=30 мм, d=3 мм), на их навинчены зубья (l=115 мм, Ø 12 мм, М8) в шахматном распорядке, с шажком 80 мм; площадь бороны 720 X 480 мм с 27 зубьями.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.
Наши Партнеры
Http://seportal.ru
http://seportal.ru системный блок игровой.
seportal.ru
Метки
Мебель, Полы, После, Своими руками, Сегодня, более, будет, водительских, водительского, водительское, время, категории, компании, которые, который, купить, могут, может, можете, можно, необходимо, нужно, обучения, очень, получения, получить, права, работы, различных, сделать, стоит, также, только, удостоверение, удостоверения, управления, управлять, чтобы, этого, являетсяПоказать все теги