Мотоблок - модуль своими руками

Сельскому обитателю, если он неплохой хозяин, необходима никак не 1 машинка, а цельный автогараж. И никак не от ненасытности. Здорово обладать автотранспорт для далеких путешествий, для перевозки грузов, для самых различных сельскохозяйственных дел... Как ведь существовать? Так как автогараж никак не всем сообразно кармашку. Правда наверное и малорационально.

Мотоблок - модуль своими рукамиМотоблок - модуль своими руками


Автостроители приняли решение данную задачку для индустрии конструируют машинки сообразно модульному принципу. Единичный кар-тягач, а к нему 10-ки разнообразнейших прицепов —от панелевозов и цистерн по рефрижераторов и контейнеровозов. Отчего бы и нам в мопедном хозяйстве никак не пользоваться сиим принципом? Давайте спроектируем всепригодный мотоблок, а к нему некоторое количество многофункциональных приставок. К примеру, для путешествий 1 - одноколесный блок-прицеп с контролируемым колесом. Для провозки пассажира — двухколесный с доп креслом. А, к примеру, двухколесный блок с кузовом превратит мотовелосипед в маленький грузовичок. Разрешено предугадать и вероятность соединять мотоблок с обычным великом, и он будет реальным трудягой.
Мы стартанем с такого, будто возведем насильственный мотоблок - часть.
Его базу сочиняет движок вида В-50 либо раньше выпускавшиеся Шяуляйским мотозаводом движки вида III с разными цифровыми индексами Система блока очень элементарна. Движок крепится к трубчатой ободе, оборудованной передним и задним стыковочными узлами. Обратный узел —наверное единичное единое с узлом крепления моста. Болванки для двух узлов вырезаются из железного листа шириной 3 мм и крепятся на раму с поддержкою газовой либо аргонно-дуговой сварки. Подшипниковый узел — велосипедная каретка. Для крепости она еще крепится на ободе сваркой.
Ось вытачивается из железного прутка сообразно эталону педальной оси велика. Очевидно, она обязана существовать длиннее —так как на нее станут посажены 2 колеса.
В передней доли рамы приваривается монтажный флянец—квадратная железная пластинка шириной возле 8 мм с 4-мя отверстиями поперечником 8 мм сообразно углам и одним в центре. Калибр фланца равен внешнему поперечнику трубчатой рамы.
В задней доли силового блока — топливный бак. Его имеет возможность сменить пригодная вместимость, к примеру, двухлитровая пластмассовая канистра либо дюралевая фляжка. Нужно только снастить их обычным топливным краником и поёмный горловиной, ежели штатная имеет возможность сотворить неудобства.
Для крепления топливного бака учтен простой багажник, наваренный из железных труб О 12—14 мм и заделанный сваркой на ободе. Бак укрепляется на багажнике хомутами из железных полос, оклеенных внутри полосами листый резины.
Колеса рукодельные. База их — шины и камеры от ребяческого велика маркировки «205x56». Диски вырезаются из листового дюралюминия и объединяются с поддержкою резьбовых шпилек и гаек М6 с шайбами, а еще дистанционных втулок —отрезков труб с внутренним поперечником 7-8 мм и протяженностью 50 мм Сверху втулок прокладывается дюралюминиевая лента шириной 1-1,5 мм и шириной 50 мм и укрепляется на диске резиновым кольцом, вырезанным из старенькой авто камеры.
На одном из колес нужно предугадать звездочку от хоть какого мопеда. Железные втулки с фланцами крепятся винтами и гайками. Укрепляются все колеса на оси с поддержкою болтов, упруго посаженных в ось и втулку. Лучше только подходят болты другого-третьего класса точности, а отверстие перед их ф 6 мм разделывается в 2 прохода —поначалу сверлом поперечником 5,8, а потом разверткой поперечником 6 мм. В этом случае колеса станут посиживать солидно и в отсутствии люфтов, слияние никак не разболтается.
Не считая такого, нужно обладать в виду, будто колеса размещены недалеко приятель к приятелю, а поэтому, хоть и выходит трехколесная машинка, править ею разрешено, как двухколесной.
Тросы управления дроссельной заслонкой карбюратора, сцеплением и преспособлением коробки передач выбираются таковой длины, чтоб ее хватило для эксплуатации с хоть каким из прицепов.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.