Темпы роста рынка интернет торговли.

Рынок электронной коммерции в России активно развивается. В интернете предлагаются не только самые разные товары, но и услуги. Главным толчком развития данной отрасли считается распространение высокоскоростного Интернета повсеместно, а также развитие передового программирования на современных языковых кодах, которые вместе дают возможность пользователям иметь полный и быстрый доступ к самым разным товарам и услугам. Пользователь в сети может и прочитать описание услуг, узнать отзывы о продукте, но и сравнивать стоимость и предложения.



По количеству пользователей Интернета Россия на сегодняшний день отстает от многих стран мира - количество пользователей Интернета в нашей стране составляет около 82% от всего экономически активного населения. Но с каждым годом этот разрыв сокращается, что положительно сказывается на объемах онлайн-покупок. Однако это не единственный драйвер роста данного сегмента. А если вас интересует объем рынка интернет торговли, то предлагаем вам перейти по этой ссылке.



Основным драйвером электронной коммерции является продуктовый сегмент, доля которого в общем объеме продаж составляет 87%. Платные услуги составляют лишь 12,2% продаж. Также следует отметить, что сегмент платных услуг развивается заметно медленнее, чем сегмент товаров. По оценкам экспертов, объем в 2022 году составил 600,7 млрд рублей; в 2021 г. - 513,7 млрд руб.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.
Наши Партнеры