5 типичных проблем BMW X1 E84
BMW X1 E84 – самый маленький кроссовер в Х-линейке немецкого концерна. Несмотря на относительно скромные размеры, в нем все же присутствуют черты истинного «баварца». Автомобиль резвый, «породистый» и статусный. Он хорош во многом, а высокие цены на запчасти BMW https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=BMW сложно назвать минусом, ведь они вполне соответствуют уровню марки. Однако все же есть у X1 E84 ряд существенных недостатков, которые начинают заявлять о себе на любом пробеге.
Двигатель
На машинах с бензиновым мотором часто сбоит или вовсе не работает датчик уровня масла. Поскольку у этой модели отсутствует традиционный щуп, владельцу придется в обязательном порядке раскошеливаться на покупку и установку нового датчика, иначе двигатель может в скором времени подкинуть еще больше проблем.
Коробка передач
Частая езда с рывками легко выводит из строя блок управления АКПП в сборе с соленоидами. Поломка гидротрансформатора обычно случается после 200 тыс. км, но все тот же «рваный» стиль вождения ускорит ремонт в два раза, при этом он будет объемным и дорогим.
Рулевое управление
У BMW X1 E84 может течь гидравлическая рейка. Проблема кроется в коррозии штока из-за слабого уплотнения.
Тормозная система
Многие владельцы X1 E84 сталкиваются с отказом датчика ABS. Это может произойти как на большом, так и еще совсем «детском» пробеге. Причиной поломки является перекручивание или разрыв кабеля.
Подвеска
При активной эксплуатации быстро изнашиваются шаровые опоры и гидроопора переднего рычага. Ресурс заводских деталей составляет не больше 50 тыс. км.
Наши Партнеры
Метки
Мебель, Полы, После, Своими руками, Сегодня, более, будет, водительских, водительского, водительское, время, категории, компании, которые, который, купить, могут, может, можете, можно, необходимо, нужно, обучения, очень, получения, получить, права, работы, различных, сделать, стоит, также, только, удостоверение, удостоверения, управления, управлять, чтобы, этого, являетсяПоказать все теги